+7 (812) 565-2-567

Санкт-Петербург, ул. Савушкина, 73 (вход с ул. Дибуновская, 50)

Восстановление после COVID-19

Специальное предложение в рамках проекта «Дни здоровья зубов»:
Комплексная профессиональная гигиена полости рта + реминерализирующая терапия — 4 400 руб. 6 300 руб.

Наш проект «Дни здоровья зубов» предназначен для тех, кто переболел коронавирусной инфекцией, либо относится к группе риска.

Очень часто во время болезни, а также после перенесенного COVID-19 обостряются заболевания полости рта, что связано с общим ослаблением защитных сил организма.

Дни здоровья зубов в стоматологии День и НочьВоспаляются десны, повышается их чувствительность, усугубляются нерешенные стоматологические проблемы.

Для всех, кто переболел COVID-19, а также для тех, кто относится к группе риска, в нашей клинике действует специальное пакетное предложение:
► консультация врача-стоматолога / гигиениста по вопросам профилактических и восстановительных мероприятий, выдача рекомендаций и направлений к смежным специалистам (по показаниям)
► комплексная профессиональная гигиена полости рта + реминерализирующая терапия.

Стоимость нашего пакетного предложения в рамках проекта «Дни здоровья зубов» — 3 900 руб.!

В ходе процедуры «Профессиональная гигиена» ваши зубы будут очищены от зубного камня и бактериального налета. Профессиональная гигиена оказывает благотворное влияние не только на состояние полости рта, но и на здоровье в целом, предотвращая размножение бактерий на зубах, деснах, а также их проникновение внутрь организма (ЛОР-органы, ЖКТ, легкие).

Сеанс реминерализирующей терапии позволит насытить и укрепить зубную эмаль целительными микроэлементами, что особенно важно в период восстановления иммунитета после перенесенных инфекционных заболеваний.

Будьте здоровы! Обращайтесь к нам!

Подробности предложения и запись на приём: 565-2-567 ежедневно с 09:00 до 22:00